12.10.2022

imgonline-com-ua-Resize-3bH3QvMCz8Ky4X

Привычки, крадущие рабочее время

Специалисты компании New Life Group собрали 10 популярных привычек, отвлекающие людей от работы, и предложили решения, которые помогут с ними справиться.

Прокрастинация. Чтобы с ней справиться, нужно научиться управлять эмоциями и наконец-то приступить к задаче. Это поможет взять разгон и в конце концов завершить работу.

Работать в многозадачном режиме. Чтобы избежать многозадачности, стоит воспользоваться простыми советами:

  • Создайте списки дел на день и распределите их по блокам.
  • Сведите отвлекающие факторы к минимуму и старайтесь концентрироваться на одной задаче за раз.
  • Работайте в команде, распределяя приоритеты и делегируя полномочия.
  • Попробуйте медитировать, чтобы повысить концентрацию и осознанность.
  • Изучите технику Pomodoro.

Выполнять чужую работу. Научитесь отказывать и говорить «нет». Воспользуйтесь техникой UNER, которая позволит сохранить хорошие отношения с коллегой.

В чем же заключается техника:

Понять (Uunderstand). Войдите в положение человека, который просит о помощи.

Отказать (Nno). Твердо откажите, избегая агрессии.

Объяснить (Eexplain). Четко объясните, почему вы не можете помочь.

Рекомендовать (Rrecommend). Если есть такая возможность, то предложите альтернативу. Например, другого человека, который может помочь.

 

Обсуждать нерабочие вопросы. Не позволяйте людям просто так входить к вам в кабинет в надежде, что вы свободны. Ваше время также ценно, как и время других.

Работать, когда работают другие. Если начать рабочий день без отвлекающих факторов, то вы проведете его намного продуктивнее, вероятно и закончите раньше. В любом случае, если работать тогда, когда работают другие, то это будет вредить продуктивности.

Не готовиться к встречам. Работодатели тратят 23 часа в неделю на совещания. И многие считают, что они неэффективны и непродуктивны. Если все же было принято решение о проведении совещания, то следует продумать его эффективность.

Стремиться к идеальному результату. Многие перфекционисты стремятся выполнить работу настолько идеально, что тратят на это гораздо больше времени. Единственное верное решение – реально и практично относиться к задачам.

Отвлекаться на незначительные задачи. В списке дел время от времени появляются небольшие задачи, которые чаще всего ставят в приоритет. Психологи называют это «синдром блестящего объекта» – люди склонны отвлекаться на что-то новое и захватывающее.

Тратить время на поиски. Искать нужные записи, важные телефонные номера или необходимый сайт весьма утомительно. Чтобы такого не допустить, старайтесь быть организованнее. Пересмотрите систему хранения документации, чтобы не тратить время на поиски нужных бумаг.

Переживать. Очень сложно сосредоточиться на важном, если бесконечно думать о том, что будет дальше. Позвольте себе быть счастливым и радоваться простым удовольствиям. Тогда вы меньше будете тревожиться.



Все новости

Записаться на просмотр