02.06.2022

обрезать

Какие должны быть зоны активностей в офисе

Как правило, в офисе формата open space работать весьма трудно. Постоянный шум, люди отвлекаются на хождение коллег туда-сюда, и собраться группой до 4 человек для совместной работы не представляется возможным. Переговорных комнат настолько мало, что приходится их бронировать заранее или как-то импровизировать, чтобы провести, например, собрание отдела или встречу с клиентом.

Эксперты компании New Life Group сделали выводы, что все это снижает как продуктивность, так и эффективность работы сотрудников, а также делает офис негостеприимным. И поэтому лучше всего оборудовать зоны для активности и разного рода взаимодействия.

  1. Зона для неформального общения. Место, предназначенное для социализации и отдыха. Человек не может работать весь день с высокой эффективностью, время от времени все же требуется отдых. В таком случае стоит создать релакс-комнату с настольными играми и мягкой мебелью. Зоны для кофе-брейков существуют уже давно и переросли из зон отдыха в зоны для делового общения.
  2. Зона для индивидуальной работы. Для функционирования такой зоны необходимо, как минимум, наличие на рабочем столе офисного экрана и разделение офиса open space на небольшие рабочие зоны до 10-15 человек.
  3. Зона для мозговых штурмов, совместной работы и работы над новыми проектами. Для таких целей подойдет формат «круглый стол», который подойдет для обмена идеями и мыслями. Хорошо, если пространство оборудовано необходимыми коммуникациями для быстрой передачи информации с устройств участников.
  4. Зона для совещаний и обмена информацией. Решением этой задачи послужит оборудованная переговорка.

На рынке имеются мобильные подвесные перегородки, позволяющие менять расположение кабинетов и других пространств. Благодаря таким возможностям можно достаточно просто и быстро изменять планировку офиса под текущие запросы.



Все новости

Записаться на просмотр