Как правило, в офисе формата open space работать весьма трудно. Постоянный шум, люди отвлекаются на хождение коллег туда-сюда, и собраться группой до 4 человек для совместной работы не представляется возможным. Переговорных комнат настолько мало, что приходится их бронировать заранее или как-то импровизировать, чтобы провести, например, собрание отдела или встречу с клиентом.
Эксперты компании New Life Group сделали выводы, что все это снижает как продуктивность, так и эффективность работы сотрудников, а также делает офис негостеприимным. И поэтому лучше всего оборудовать зоны для активности и разного рода взаимодействия.
На рынке имеются мобильные подвесные перегородки, позволяющие менять расположение кабинетов и других пространств. Благодаря таким возможностям можно достаточно просто и быстро изменять планировку офиса под текущие запросы.