25.05.2022
Как считают специалисты компании New Life Group, коммуникации играют не последнюю роль в жизнедеятельности компании. Коммуникационные средства делятся на два типа:
Служба ресепшн. Такая служба должна быть в каждой компании, так как является внешним средством общения для работы с клиентами и позиционирования своих услуг.
Телефонные устройства. Налаживать общение с внешним миром компаниям помогает телефон. Поэтому в каждом отделе предприятия должен быть стационарный или мобильный телефон.
Корпоративный портал. У каждой компании должен быть свой корпоративный портал, где хранится вся важная документация и прочая информация, имеющая отношение к компании.
Интернет-система. Некоторым компаниям для полноценной работы требуется круглосуточный доступ к интернету. Удаленный доступ позволяет координировать работу сотрудников. Также сотрудники могут быть всегда на связи и обмениваться необходимой информацией.
Конференц-зал. Для проведения переговоров, презентаций и конференций у солидных компаний должно быть специально оборудованное помещение. В этом помещении сотрудники проводят переговоры, собеседования, а также презентуют свои проекты.