Цели, которые преследует брендирование – это:
• Создание в рабочей зоне уюта и привлекательного внешнего вида.
• Бизнес-задача по привлечению клиентов. Элементы брендирования, как правило, вызывают желание посетить компанию снова, а также показывают партнерам уважение компании к клиентам и к себе.
Первое, с чего стоит начать брендирование, так это с зоны ресепшен. Специалисты компании New Life Group советуют здесь разместить:
1. Виниловую наклейку или стойку с логотипом или тематическим изображением;
2. Табличку с графиком работы;
3. Объемную табличку с логотипом компании.
Следующее – это двери. Здесь, как правило, размещается табличка с информацией: либо кому принадлежит этот кабинет, либо куда ведет дверь. Безусловно, всё должно быть оформлено в едином стиле.
Переговорная комната должна также быть подвержена брендированию. Тут уместно будет расположить плакаты, связанные с деятельностью компании.
Визитки, листовки, буклеты и каталоги также будут уместны. С их помощью люди лучше ознакомятся с компанией.