09.11.2020

office_540x385_72a

Переезд. Экономия превыше всего

Считается, что переезд – дело очень затратное, но если знать, как организовать его правильно, то можно сэкономить. Ценник переезда формируется из таких простых вещей, как:
1. Время, которое тратят на переезд специалисты;
2. Количество специалистов;
3. Стоимость и время транспортировки;
4. Упаковка.

Итак, чтобы сэкономить, первые два пункта можно взять на себя. Например, поручить сотрудникам подготовить свои рабочие места к переезду. Сборку и разборку мебели отдать специалисту, но также можно договориться и с мужской частью коллектива.

Упаковка и транспортировка – это то, на чем экономить нельзя. Как минимум, плохая упаковка может повредить имущество. Но можно совместить приятное с полезным: взять в аренду многоразовую упаковку у мувинговых компаний, а также воспользоваться их услугами транспортировки. И это действительно сэкономит средства.

Есть еще один вариант экономии – воспользоваться акцией от собственника бизнес-центров New Life Group, который берет все расходы по переезду на себя при аренде помещения от 100 кв. м.



Все новости

Записаться на просмотр