Исследования специалистов компании New Life Group показали, что один из сложных выборов, который может возникнуть у компании – в каком стиле организовать новое офисное пространство. Тут важно соотнести своеобразие каждого стиля с предпочтениями и потребностями бизнеса, а также с особенностями помещения, где в конце концов будет размещен новый офис.
Скандинавский минимализм. Для такого стиля характеры простота и функциональность. Главный принцип заключается в том, что должно быть меньше мебели и максимум пространства. Таким образом, стиль буквально сообщает о рациональности использования такого подхода. Благодаря своей нейтральности, стиль подойдет любой компании.
Лофт. В 30-ых годах XX века на Манхеттене в качестве офисов стали использовать старые заброшенные здания фабрик и администраций. Сегодня лофты популярны среди творческих компаний, особенно полюбились лофты айтишникам. Для стиля характерны высокие потолки, большие окна, стены из бетона или кирпича, открытые коммуникации, а также мебель из металлокаркаса.
Классика. Роскошь и строгость – главные характерные черты для классического стиля. Натуральное дерево, мрамор, бархат, тяжелые устойчивые формы, симметрия и строгость линий – все, что придает стилю атмосферности.
Поп-арт. Стиль, который предпочитают компании с молодым коллективом, жаждущим выделиться и запомниться. Многие элементы стилистики имеют прямое отношение к постмодернизму, что в принципе олицетворяет название стиля.
Стили, которые были представлены выше, отличаются своей уникальностью и адаптивностью, но не стоит забывать, что стилистику оформления офиса будет диктовать все же сфера деятельности компании.